понедельник, 15 июля 2013 г.

Привет , всем!!!!

Всем привет!!!
Ну наконец-то я созрела до создания блога. Чего я от него хочу??? И зачем всё это надо???Ну во-первых, как гласит название, а сие придумал мой любимый мужчина, для любимого скрапа, а именно для роста в нём. Скрапом я увлеклась несколько лет назад. И это занятие меня покарило . Более того ,мне, как человеку быстро увлекающемуся и так же быстро остывающему, очень сложно остановиться на чём-то. Но со скрапом нечто другое. После посещения живого мастер-класса у Татьяны TaO из Бреста я вдохновлена и хочу познавать, хочу учиться, хочу вытворять.
Во-вторых, хочеться критики. мне мои работы все очень нравяться, я их прость обажаю, и если делаю кому-то, то мне их жутко жаль отдать.Это как оценивать свой вокал, своё исполнение, ты реального не слышишь, тебе кажеться что всё идеально, а зная сколько сил вложено, то кажеться , что плохо или неудачно выступление быть не может.  Но это мой взгляд, это моё мнение,мои личные ощущения, а хотелось бы мнение со стороны, услышать мнение людей знающих и понимающих. Конечно я понимаю, что я скорее мало заинтересую своими работами настоящих мастеров, но могу же я помечтать.
Ну и в-третьих хотелось бы вести некий дневник важных событий моей жизни, моей семьи, моих детей. Их у меня трое, и вопросов , которые я бы хотела обсудить с такими же мамочками тоже не мало.
Вот как-то так!
Ну, что ж, буду рада видеть всех, кто захочет со мной пообщаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий