среда, 5 марта 2014 г.

Ура!! Племяш!!!

Ну вот, у нас пополнение!!!  У нас родился племяшик, маленький Максимилиано Александр!!!!
 МИлая моя Анютка!! Поздравляю тебя ещё раз с этим счастьем..будьте здоровы, позитивны, и счастливы!!!!!Люблю вас!!!!
   Правда пишу об этом как всегда с опозданием, но всё же пишу и пищу от счастья. Просто никак не могла осознать , что у нас в семье появился ещё один ангел, а  вчера я увидела это малюсенькое чудо, и обалдела!!! Они такие крохи!!!!!!!!!!!!!!Ну просто нереальные крохи!!!!
 И это  пишу я, мама трижды, убейте меня тётеньки и дяденьки, ну не помню я  какими они были, ну точно не такими крошками, (Эт я конечно выпендриваюсь немного, но всё же!!!!!)  Я держала этого зайчика на ручках , и думала-- пушиночка, маленькая пушиночка (эт конечно в сравнении с моим кобанчиком Кирюшкой), но правда никак не ожидала, что  детки такие маленькие.  
   
    И для него я наделала рукодельных подарочков.

Я сделала блокнот для записей о малышастике, и папочку для свидетельства о рождении.  Здесь фото со вспышкой, цвета немного ярче .


Блокнот форматом А4, коптский переплёт, белые листы, использовала наш белорусский лён, кстати сейчас очень широкой цветовой гаммой предоставлен, но к сожалению преимущественно однотонный, а тот что с рисунком, то для скрапа не подходит - рисунок как правило крупный и принты предоставленные не ахти. 

ДЛя декора папочки использовала пуговички, которые купила ОЧЕНЬ давно, и никак никуда они не подходили, дождались, внутри скрапбумага KC . Рамочка из чипборда, правда её пришлось раздвоить, машинка не берёт такой толстый бутерброд, а хотелось пришить, так как хочется чтоб ничего не отвалилось


А ещё я ж начала плести из газет, и меня так затянуло, первые свои опыты не выставляю на показ , ибо крывенько -косенько, но   после покраски очень крепкими оказались. Эта корзинка почти идеал (для меня!!! :)) .Трубочки тёмно зелёного цвета предварительно красила акриловой краской, и газетных надписей почти не видно .  А жёлтые плела , так что б надписей не было видно. Теперь я ещё и газетки собираю(кошмарикус, мои родные меня выгонят из дома!!!!!).

 На этой фотографии цвета более естественны, фотографировала без вспышки, погода нынче бессолнечная.



Ну вот как-то так!!!!Всем удачи и терпения!!!

1 комментарий: