среда, 5 марта 2014 г.

Открыточки давносделанные

Всем привет! ПРодолжаю выкладывать ранее сделанные работы. Сегодня очередь за открытками.

Очень простая открыточка на юбилей.

Следующая , моя любимая открытка, немного хулиганская, в продолжение темы конверта для письма . Дизайнерский картон розового цвета и крафт. Это сочетание  мне очень нравиться.
Фото не очень удачное.

Конверт для денежного подарка. Розовый - это мой цвет. Пудра для эмбоссинга скрапберис, крупноватая, и чётко не делается оттиск, она часто отлетает, или может уже подушечку с чернилами надо менять???


Со стилем шебби как-то я на Вы. поэтому  одну из первых открыток слифтила. Автор, милый прости, не знаю твоего имени, может кто узнает, пишите, Обязательно укажу. 


Бумага компании скрапберис, эта коллекция очень мне нравиться, И цены у них очень приятные. Правда переборщила с золотым эмбоссингом. Первый раз варила ленту-а-ля шебби. Её конечно условно можно назвать шебби. И всё-же...


Ну, вот. Всем удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий