пятница, 28 марта 2014 г.

планы.

Привет, Мир!!!

Сегодня я с болтательным постом.
Сегодня о я планах.
Никогда не умела ничего планироать., и никогда не получалось. хотя ,да -  попытки бывали.
хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах. Это про нас. Всё планирование, все мои знания о тайм -менеджменте, а прочитано, и знаеться не мало, всё летит в тар-тара-рым, стоит мне решить жить по плану. Форс мажор -это про нас, Не знаю в чём дело и как с этим жить, но я не оставляю надежду обрести покой в чётко распланированной жизни.
Долгое вступление. Так вот о чём я.

 Почти через 2 месяца у нас  с мужем розовая свадьба, 10 лет вместе. повод как никак. И вот всегда думала, что этот юбилей надо отметить как-то особенно. Свадьба у нас была просто скромно, но на много родни. Многих вещей я не знала, не понимала и вообще мне было очень многое по-барабану. Сегодня , нет. Много знаю, понимаю, и очень хочу отметить этот праздник в кругу близких людей особенно, красиво, вкусно (не только в кулинарном смысле), весело, громко и танцевально.
О, как я хочу!!!
Правильней было бы отметить это дело вдвоём и не парить себе мозг, но нет, мы не выбираем простых и лёгких путей, мы всё усложняем, а потом героически преодолеваем, и кричим на финише УРА!!! мы герои, хвалите нас , мы молодцы. Такова эгоистическая суть человеков, то есть меня, сейчас я только о себе.
А у нас в семье вообще много праздников весной, начиная с конца  апреля целый май гуляем. 27 апреля мой день рождения, 7 мая у мужа, 10 мая день рождения у деда любимого ,11 мая мы познакомились (важная дата), 15-16 поженились- венчались, и на закусочку 31 мая родился Кирилл Юрьевич - сыночек.
А этот год юбилейный,  у Мужа 30 лет, со дня свадьбы 10. Две даты. И всё равно надо какую-то тусьню мутить, а если мутить - то особенно, со вкусом.
И всегда я хотела, да признаюсь конечно хотела красивую свадьбу, особенную, мою. В общем хочу , аж не могу!!! Муж сказал -- делай так как хочешь ты. Ну а я ж ХоЧУ!!!!!
У него принцип жена должна делать, то что ей хочется, она должна быть в счастьи!
Так вот, соединяю две вступительные речи.
Так как я не умею планировать, и даже не столько не умею планировать , сколько не умею выполнять запланированное, но очень знаю  чего я хочу в итоге, то торжественно обещаю следовать плану подготовке к торжеству. Надеюсь это обещание миру будет ещё одним волшебным пенделем и не даст мне лениться, передумывать, и как-то  соскочить от задуманног и запланированного.
Наверно и поздновато я решила готовиться, но это не важно, план есть. Осталось его в жизнь воплотить.
Итак чего я хочу.
Альбом семейный по годам прожитых лет
альбом свадебный
свадебный декор в розовом цвете:
- приглашения
- книгу пожеланий
-бонбоньерки
-  карточки рассадки
-  слова деревянные на стол 10 лет вместе
- гирлянды из сердечек
- помпоны из бумаги

фотозону:
оформление ширмы с фотами нашей семьи в кругах из газетных трубочек
буквы из пенопласта - LAVE
много цветов - розы и пионы
рамки

кэнди-бар

Хочу банкет дома, на природе (живу в деревне, могу себе позволить). Вот как ещё с небесной канцелярией договориться о хорошей погоде????
значит надо продумать вариант с банкетом в доме, помещение позволяет.
Никаких ведущих и тамадунов не хочу, это очень личный праздник и не хочу всяких глуповатых игр и сомнительных развлечений. Но при этом хотела бы , что бы был человек, который бы провёл это торжество  , но он должен быть наш, близкий и родной, знающий нашу семью, историю нашей семьи.
музыкальное оформление тоже хочу особое.
А ещё ж хочу фотосессию, и знаю кто мне её будет делать.
Ну что ж,  пожелайте мне удачи. Детальный план по дням часам выкладывать сюда не буду,но отчёты постараюсь публиковать.

ну, что ж посмотрим , что у меня получится???

Комментариев нет:

Отправить комментарий