суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником Весны!!!

Милые девочки, девушки , женщины и дамы более преклонного возраста!
    Поздравляю всех с весенним праздником! Будьте в счастьи!!! (Пишу грамматически не верно,) но!!! Желаю вам действительно быть в счастьи. Счастье всегда рядом с каждым из нас и важно его видеть , замечать, нырять в него, купаться в нём. Мы так часто не замечаем его, игнорируем. А оно стоит и ждёт, а потом мы отключаем возможность его видеть, и оно уходит.  Находите радость и счастье во всём. Никто ничего на блюдечке не принесёт и не даст. Всё  в наших руках. НЕ упускайте возможность видеть своё счастье, наслаждаться им!!!
    В разные времена у меня были разные мнения насчёт этого праздника. Узнав историю его возникновения отношение к нему стало резко негативным, а потом я стала думать ну да , вот так исторически сложилось, но ведь это прекрасно когда все мужчины, вместе поздравляют своим дам, дарят им цветы и желают счастья.  Конечно очень бы хотелось, что бы мужчины делали это не так редко, ведь женщины заслуживают  красивых слов, цветов, и приятных сюрпризов не раз в год. И всё же приятно когда они придумывают, выбирают что подарить, как удивить.
   И конечно же хочу сказать своим любимым мужчинам огромное спасибо за ваши старания, всегда очень приятно знать что вы против банальностей, и всегда придумываете что-то интересное и необычное!!! Люблю вас !!!!

И вот немного фото моего счастья (одного из многочисленных!!!) . Серьёзный, перед важным делом, при полном параде (тащусь от этой бабочки, простая бабочка и какой видон сразу).


Уговорили улыбнуться.


 А от этой фотографии я просто таю!!!! Такой милаха!!!
Если его фотографирую я , то никогда он не получиться так классно , 
как его фотографирует папа. Он никогда
так не улыбнёться,
он вечно требует фотик, и ещё много чего, но только не пазировать,
 а сегодня мужская компания  рулит. 
А ещё какая драка была за цветы, и именно сиреневые.
Вчера мои мужчины купили охапку тюльпанов, разных. И сиреневые приглянулись Кирюше больше всего. Он их нюхал, он их гладил, он их нёс до машины, из машины, и никак не хотел делать нам - женской части нашей семьи сюрприз. 
Короче еле выдрали у него этот букет.
 Кир утром встал, и первым делом вспомнил про букет. 
И самый любимый сиреневый букет повёз бабушке .



Люблю Вас мои мужчины!!!
Рядом с вами я в счастьи!!

Чего и желаю всем вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий