воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Нежная открытуля для мальчика.

Привет, мир.
Сегодня покажу открытулю, которую делала на День Рождения пятилетнего мальчика
Мальчик любит медведей - сильно и страстно. И  не совсем ведь маленький, думала я долго, искала я вдохновения (хотела подсмотреть у кого-нить идейку по быстрому), но нет. Все мои поиски закончились, когда на глаза мне попалась чудная картинка с медведем во фраке, с роялем на заднем плане, да же не вспомню где же я её нашла. Но тот кто её создал - гений. И такой там милаха винтажный медведь был, что сразу же я решила его заскапить.
Открытку делала по скетчу блога http://idea-sib.ru/.
     Вот она моя сладкая.
                Вот так она стоит.


Вот так она лежит.



сначала мне картинка показалась винтажной, и захотелось этого по стилю. Но мой принтер выдал мне картинку несколько в фиолетово-бордовом цвете. И бардовый картон так круто подошёл сюда.  Никак бэз цветочков не обошлось. Так как потеряла я шикарные цифры чипборд, ( надо наводить порядки в скрап сокровищах) пришлось через какой-то странный советский трафарет чернилами штамповать 5-ку, и очень захотелось её в центр цветка посадить. 



Надпись и 5-ка покрыты пудрой для эмбоссинга, 

А это серединка. Вставила цитату о детях когда-то давно распечатанную из нета.
Автора к сожалению не помню. С правой стороны написано будет пожелание мальчику.


Какая-то она не совсем мальчуковая получилась. 
И всё же. 
Ведь мальчики такие мамины буськи. 
Они такие чувствительно-ласково-обалденные существа.
Вот такой я увидела мальчуковую тему.
Ну очень она моя любимка. 
Смотрю на своего сына, вот она про него точно.

 И вот скетч  по которому делала http://idea-sib.blogspot.ru/2014/04/61.html 


Всем тепла ,нежности, весны!!!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий