воскресенье, 14 сентября 2014 г.

летние творения и альбом наше лето

Привет. мир!Давно сюда не заходила. Надо навёрстывать упущенное.
Лето прошло, и слава Богу оно не подвело. Конечно лето было разным, в начале я даже осеннее пальто на себя на пару раз одевала, а потом началась сказка. Этим летом никуда мы не ездили, были дома. Благо что это деревня со всеми вытекающими. Было очень жарко и приятно. Многие стонали от жары, но мне это в такой кайф.  Обожаю солнце, жару, тепло. дети целыми днями в бассейне не вылазя. Сказка!
немножко скрапили с детьми.  Я решила свои остатки обрезки утилизировать и сделала то ли мини-альбом, то ли  журнал о том как мы проводим лето. Валя то же сделала альбом про лето.А Уля сделала миник о летнем отдыхе в Болгарии. ПРавда его надо ещё дооформить.
И вот наше не форматное лето. задача стояла утилизировать хоть чуток обрезков.


первый разворот Кир на мотоцикле. подарок на др. у него др 31 мая


2 разворот -урожай клубники и птицы индюшачьего рода - гули.


3 разварот Ульяшка - наше рыжее чудо -солнышко. На этом развороте захотелось текстурной пасты и оранжевого цвета.


Кир этим летом много рисовал. рисовал везде, и всем. 
на этих фотках на мольберте гуашью


и вот один из его шедевров. а теперь внимание -- 
"Белка в озере"


здесь его выставка. на стене возле лестницы
решили повесить шедевры сына. и "Белке в озере" нашлось место


Валя этим летом пыталась нарисовать натюрморт. 
И композиция на первом фото то, что пыталась нарисовать Валюша.
а на втором мой кактус зацвёл!!!!


Бассейн и счастье , море счастья детей купающихся в нём


 и последний разворот. Купила я журнал скрап инфо, в подарок были камушки -сердечки, пока я читала журнал Кир наклеил их себе на ногу дорожкой. Ну как можно такое не фоткать??

и на втором фото Кир примерил папины рабочие сапоги и по боевому закричал, я тоже буду работать, я буду строить дом. 


задняя обложка, доделывала поздно, и не заметила как зверюхи верх ногами стали.


таким запомнилось нам лето 2014. 
всем мира и любви!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий