вторник, 2 февраля 2016 г.

нежность...

Всем привет. 
Почти всегда в начале года меня одолевает депрессивное состояние, из которого я начинаю выходить в  конце зимы. И так уже не первый год. Потом  начинает пахнуть весной, я потихоньку просыпаюсь, начинаю жить , дышать полной грудью. Наступает весна и я купаюсь в счастьи от этой поры года, я оживаю, это невероятно , необычно, но мне  действительно очень хорошо весной - даже слякотной и даже снежной, просто весна это  моё время, время моего рождение, это время переоценки моих ценностей, время расстановки  моих приоритетов. 
И вот сейчас только начало февраля , а я уже нахожусь в радостном предчувствии этого чудесного времени года. Я верю , что весна  принесёт  мне те перемены, которых я так жду. Жду  уже очень давно. 
И по этому поводу  у меня весенняя открытка для моей любимой сестры. И сложилась она по класснючему скетчу от волшебной музы Илоны в блоге Каралики .





бабочки...


                Для этой нежной открытки как  нельзя лучше подошла бумага  из                     коллекции "Чувственность" и чип  нашей великолепной музы Наташи.

А что получится у вас ? 
Заходите в блог Каралікі
вдохновляйтесь красотой наших муз, и творите вместе с нами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий