вторник, 12 июля 2016 г.

Светкина конфетка

Всем привет!!!
Я не пропала, я жива, и всё в целом не плохо. Не так как хотелось, планы - они ж такие планы, ну и фиг с ними. ПРосто хочется перестать планировать, ждать, бежать, спешить, а просто выдохнуть и жить. Да просто жить и радоваться каждому дню и вдоху, творить для себя , своей семьи, своих друзей. И надеюсь у меня получается. 
И вот решила я у волшебной Светланы Липницкой поучаствовать в летней конфетке. Там так много вкусняшек!!!!
 
1. Набор фишек "Ты и я" от "Елена и К"
2. Набор бумаги 30 см на 30 см от We R Memory Keepers - Chalkboard Collection 
3. Набор цветов Soprano Aqua от Prima 
4. Набор бумаги 30 см на 30 см от We R Memory Keepers - Harvest Collection
5. Набор цветов Serenade Blue от Prima
6. Набор бумаги 30 см на 30 см от We R Memory Keepers - The Record Collection
 
Так что други мои, скорее к ней в блог заходите и на конфетку запишитесь. Удача рядом!  И пусть мне повезёт!
 Всем пока!!! 
Скоро приду показывать вам красоту!



2 комментария:

  1. Настенька, спасибо за участие и удачи! А про планы и жизнь - согласна на 1000%! Скоро лето пройдет, а я его и не видела толком)))) Так что пора жить, а не планировать!

    ОтветитьУдалить